logo
06.06.2018
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
  • 0
  • 339

Что делать когда низкая температура горячей воды?

 

ЖКХ и управляющие компании часто не выполняют свои обязанности, лишая людей комфортных условий для существования. В законе четко прописаны нормы и правила для жилых помещений – не выполнение их влечет за собой административную ответственность.

Горячая вода давно перестала быть «роскошью» в квартире и перешла в категорию обязательно присутствующих коммунальных услуг. Температура горячей воды ниже положенной? Как решить данную проблему?

Норма температуры горячей воды

В платежах ежемесячных коммунальных услуг, которые мы платим ЖКХ и управляющим компаниям, статья «горячая вода» занимает лидирующую позицию:

  • Цена горячей воды = стоимость 1 м³ воды*суммарный объем израсходованной воды. При условии наличия счетчика.
  • При отсутствии счетчика – цена складывается из нормированной цифры потребления, числа прописанных домочадцев и выбранного тарифа.

В санитарных нормах и правилах (СанПиН) температура горячей воды регламентирована в диапазоне 60-75°C. Самостоятельно повышение или понижение температуры «коммунальщикам» запрещено законодательством РФ.

Куда обратиться?

В законе прописаны отклонения по вышеуказанному диапазону температуры горячей воды – в ночное время разница от указанных норм не должна превышать 5 °C, в дневное –3°C.

Контроль за выполнением обязанностей жилищно-коммунальными хозяйствами и управляющими компаниями осуществляет Госжилинспекция, которая должна:

  • Своевременно принимать и отвечать на обращения граждан;
  • Осуществлять проверки «коммунальщиков», направляя инспекторов.

В случае низкой температуры горячей воды в квартире необходимо сообщить диспетчеру ЖКХ. Если реакции от ЖКХ не последовало – составляйте жалобу в государственный орган на работу управляющей компании, а именно, в Госжилинспекцию.

Составление жалобы ЖКХ

  • Сначала прописываем ФИО, контактные данные, место регистрации;
  • В заголовке указываем «заявление нарушение правил содержания и ремонта жилых домов»;
  • Далее указываем нарушения согласно Жилищного кодекса, опуская эмоции и лишние подробности – помним, что пишем официальный документ;
  • Указываем прошение чиновнику Госжилинспекции провести проверку, принять меря для решения проблемы и наказать виновных;
  • Указываем в конце дату заявления и ставим подпись.

Порядок действий

  • Вызываем «коммунальщиков» для устранения поломок;
  • В случае отсутствие реакции со стороны последних – пишем жалобу чиновникам Госжилинспекции. Идеальный вариант – дополнительные жалобы от соседей;
  • Отправляем жалобу в государственный орган – как лично, так и заказным письмом – как вам удобнее;
  • Ожидаем ответа от Госжилинспекции в течение 30 календарных дней без учета времени на пересылку письма;
  • В течение полутора месяцев ЖКХ должны устранить неполадку;
  • При срывании сроков сотрудниками ЖКХ – подавайте в суд.

Решить проблему самостоятельно – реально?

Борьба с «коммунальщиками» за свои права – процесс не легкий, требующий огромных затрат времени, здоровья и сил.

Хотите заставить «коммунальщиков» работать? Обращайтесь в сервис решения коммунальных проблем. Низкая температура горячей воды в квартире? Решение есть:

  • Выберите на сайте вашу проблему;
  • Оформите заказ на услугу;
  • Произведите оплату, если услуга платная;
  • Получите весь пакет документов и алгоритм дальнейших действий;
  • Проблемы решена или мы вернем деньги.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Похожие новости:
06.06.2018

Жалобы на ЖКХ

  Коммунальные услуги предоставляются не лучшим образом. У жильцов возникают претензии к управляющим компаниям. Мало…
Читать
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
  • 0
  • 0
06.06.2018

Что нужно делать, если дерево упало на ваш автомобиль

  Сегодня автомобиль является необходимостью и больше, чем просто средством передвижения. Порой без него рушатся…
Читать
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
  • 0
  • 277
Пятна плесени на стене 06.06.2018

Плесень на стенах

  Многие из нас сталкиваются с проблемами обустройства и комфорта собственного жилья. Не выполнение своих…
Читать
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
  • 0
  • 359
06.06.2018

Проблемы с канализацией

  Подвальное помещение в жилом многоквартирном доме является распределительным центром всех подведенных коммуникаций. В нем…
Читать
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
  • 0
  • 432
06.06.2018

Не работает вентиляция

  Вентиляционная система – одна из важнейших в создании комфортных условий в жилых помещениях. Исправная…
Читать
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
  • 0
  • 397
06.06.2018

Некачественная вода

  Вода играет важную роль в жизни человека, участвуя во всех внутренних процессах организма. Проблема…
Читать
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
  • 0
  • 297
06.06.2018

Раскрываем секреты квитанции ЖКХ

  В данной статье будет рассмотрено, что из себя представляет квитанция ЖКХ, что она должна…
Читать
1 оценка, среднее: 1,00 из 51 оценка, среднее: 1,00 из 51 оценка, среднее: 1,00 из 51 оценка, среднее: 1,00 из 51 оценка, среднее: 1,00 из 5
  • 0
  • 839
05.06.2018

Алгоритм действий при слабом напоре воды.

  Один самых сложных вопросов, который относится к «коммунальщикам», связан со слабым напором воды. Система…
Читать
2 оценки, среднее: 4,50 из 52 оценки, среднее: 4,50 из 52 оценки, среднее: 4,50 из 52 оценки, среднее: 4,50 из 52 оценки, среднее: 4,50 из 5
  • 0
  • 465
Есть вопросы или нужна консультация?
Оставьте заявку, мы заставим ЖКХ работать!