Грязный лифт

Введите свой е-mail для получения чека (не обязательно)
Вернуться к выбору проблем

Проблема и её последствия

Грязный лифт подлежит регулярной санитарно-гигиенической очистки — он нарушают права потребителей услуг ЖКХ 

Нормы закона

В соответствии с пунктом 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ 13 августа 2006 г. N 491, содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования

Согласно Правилам устройства и безопасной эксплуатации лифтов (утв. постановлением Госгортехнадзора РФ от 16 мая 2003 г. N 31), управляющая организация обеспечивает содержание лифта в исправном состоянии и его безопасную эксплуатацию путем организации надлежащего обслуживания и ремонта.

Алгоритм действий для решения проблемы

  1. Скачайте необходимую Вам жалобу в разделе: Список жалоб.
  2. Заполняете жалобу своими контактными данными.
  3. Отправляете жалобу по адресу жилищной инспекции Вашего города — адрес можно найти на странице: Контакты госорганов.
  4. Отправку можно производить двумя способами: А) Заказное письмо с уведомлением почтой России (платный способ) Б) На сайте: ГИС ЖКХ в личном кабинете, в разделе жалобы (бесплатный способ, но вы должны быть зарегистрированы на сайте: Госуслуги.
  5. Вы ожидаете 30 дней – за это время чиновники должны установить факт ненадлежащего оказания Вам услуг. (Как показывает практика — шанс положительного решения Вашего вопроса использования только одного заявления равен примерно 30%)
  6. Мы рекомендуем одновременно с жалобой подать претензию в домоуправляющую компанию – что бы они понимали, что Вы готовы решать Вашу проблему в суде. Претензию можете составить самостоятельно или воспользоваться нашим сервисом и адвокат составит Вам претензию всего за 500 рублей. Страница для заказа услуги: Составление претензии. (Как показывает практика — шанс положительного решения Вашего вопроса использования заявления и претензии равен примерно 70%)
  7. По истечению 10 дней с момента получения Вашей претензии домоуправляющей компанией мы рекомендуем заказать консультацию для определения возможности положительного решения Вашей проблемы. Заказ консультации.
  8. После консультации Вам необходимо либо самостоятельно либо с нашей помощью написать и подать исковое заявление в суд. Заказ искового заявления.
  9. Если Вы не желаете принимать участие в суде и хотите воспользоваться услугами профессиональных юристов сферы ЖКХ закажите нашу услугу – Представление интересов в суде. (Как показывает практика — шанс положительного решения Вашего вопроса при подаче заявления, претензии и искового заявления равен 100%)

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты готовые Вас бесплатно проконсультировать в течение 5 минут!

  • Задайте вопрос через любую форму на нашем сайте
  • Позвоните на горячую линию: 8 (800) — 200 — 77 — 96