В квартире холодные батареи

Введите свой е-mail для получения чека (не обязательно)
Вернуться к выбору проблем

Последствия проблемы

      В квартире холодные батареи во время отопительного периода недопустимы — так как приводят к сырости, к промерзанию стен и причинению ущербу внутренней отделки квартиры.

Нормы закона

   В соответствии с п. 6 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждённых Постановлением Правительства № 491, в состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учёта тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.

В соответствии с пунктом 9 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06 мая 2011 года, при предоставлении коммунальных услуг должно быть обеспечено бесперебойное отопление квартиры в течение отопительного периода в зависимости от температуры наружного воздуха.

Допустимая продолжительность перерыва отопления составляет не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца и от 4 часов (при температуре в помещении от +8 до +10 °С) до 16 часов (при температуре в помещении от +12 до +18 °С) единовременно.

Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, допустимое снижение нормативной температуры днем не допускается, температура воздуха в жилом помещении должна составлять 18-20 °С. Допускается повышение температуры воздуха, но не более чем на 4 °С и снижение в ночное время до -3 °С.

В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.
В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение включает в себя плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги.

В связи с этим выполнение работ для устранения указанного нарушения не требует дополнительного финансирования со стороны собственника.

Алгоритм действий для решения проблем в квартире

  1. Скачайте необходимую Вам жалобу в разделе: Список жалоб.
  2. Заполняете жалобу своими контактными данными.
  3. Отправляете жалобу по адресу жилищной инспекции Вашего города — адрес можно найти на странице: Контакты госорганов.
  4. Отправку можно производить двумя способами: А) Заказное письмо с уведомлением почтой России (платный способ) Б) На сайте: ГИС ЖКХ в личном кабинете, в разделе жалобы (бесплатный способ, но вы должны быть зарегистрированы на сайте: Госуслуги.
  5. Вы ожидаете 30 дней – за это время чиновники должны установить факт ненадлежащего оказания Вам услуг. (Как показывает практика — шанс положительного решения Вашего вопроса использования только одного заявления равен примерно 30%)
  6. Мы рекомендуем одновременно с жалобой подать претензию в домоуправляющую компанию – что бы они понимали, что Вы готовы решать Вашу проблему в суде. Претензию можете составить самостоятельно или воспользоваться нашим сервисом и адвокат составит Вам претензию всего за 500 рублей. Страница для заказа услуги: Составление претензии. (Как показывает практика — шанс положительного решения Вашего вопроса использования заявления и претензии равен примерно 70%)
  7. По истечению 10 дней с момента получения Вашей претензии домоуправляющей компанией мы рекомендуем заказать консультацию для определения возможности положительного решения Вашей проблемы. Заказ консультации.
  8. После консультации Вам необходимо либо самостоятельно либо с нашей помощью написать и подать исковое заявление в суд. Заказ искового заявления.
  9. Если Вы не желаете принимать участие в суде и хотите воспользоваться услугами профессиональных юристов сферы ЖКХ закажите нашу услугу – Представление интересов в суде. (Как показывает практика — шанс положительного решения Вашего вопроса при подаче заявления, претензии и искового заявления равен 100%)

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты готовые Вас бесплатно проконсультировать в течение 5 минут!

  • Задайте вопрос через любую форму на нашем сайте
  • Позвоните на горячую линию: 8 (800) — 200 — 77 — 96