Составление претензии на ЖКХ в ДУК или ТСЖ

Стоимость — 1000 руб. Сегодня — 500 руб.
Введите свой е-mail для получения чека (не обязательно)
Вернуться к выбору услуг

           Что делать, если вас беспокоит ненадлежащее обслуживание дома, а ДУК или ТСЖ ничего не хотят сделать для того, чтобы исправить ситуацию? В этом случае будет как никогда актуальна претензия в ЖКХ, а составить ее поможет специалист компании «Контроль ЖКХ».

Что предлагает компания

                  Как и в любых других договорных отношениях, в области жилищно-коммунальных услуг у сторон так же могут быть претензии друг к другу. Одних, к примеру, может беспокоить некачественное оказание услуг. Другие же будут недовольны тем, что имеются задолженности по оплате. Существует и множество других недовольств – например, претензии по затоплению по вине управляющей компании или ТСЖ, протечка крыши и так далее.

                  Перед тем, как обратиться в высшие судебные инстанции, можно попробовать договориться с компанией и урегулировать вопрос мирным путем с помощью составления претензии.

Чем может помочь специалист

                  Для того, чтобы урегулировать проблему мирным путем, владелец квартиры может обратиться в компанию «Контроль ЖКХ».

                  При этом юрист ответит на следующие вопросы клиента:

  • каким образом составляется документ;
  • куда его следует перенаправить, чтобы на претензию обратили внимание;
  • в течение какого времени должны ответить на претензию.

Будьте уверены в том, что если нужно сделать перерасчет или устранить какие-то неполадки, специалист поможет вам грамотно решить проблему.

Стоимость услуг

                  Грамотное составление претензии в компании «Контроль ЖКХ» обойдется вам всего лишь в 500 рублей.

                  Если же проблема с помощью претензии решена не будет, то специалисты компании вернут вам деньги.

Как составить правильно претензию в ЖКХ

                  Если службы ЖКХ не желают обращать внимание на устные обращения – нет смысла ждать чего-то, нужно составить претензию. Даже если ранее вы обращались с аварийную, все равно понравится написание заявления. Если дело дойдет до высших судебных инстанций, то чем больше документов будет у вас на руках, тем лучше.

                  Какой-то специальной формы для заполнения заявления не существует. Претензия составляется в произвольной форме. Однако все же имеются некоторые правила, которые следует соблюдать. Так, к примеру, обязательно следует указывать реквизиты той компании, в которую вы заполняете претензию. Так же следует указать свои инициалы, адрес прописки/проживания, номер контактного телефон и адрес почты. В основной части заявления следует описать суть претензии.

                  Претензию следует заполнить в количестве 2-ух экземпляров и отдать на подпись и печать в УК или ТСЖ. Заявление потребует корректировки в зависимости от того, как именно проблема вас волнует – будет ли это протекающая крыша, отключение воды и так далее.

                  В том случае, если УК или ТСЖ в вашем заявлении отказали, вы вправе обратиться с исковым заявлением в высшие судебные инстанции. При этом исковое заявление как правило пишется по той же форме, что и претензия – изменяются только адресат и название органов, куда поступает заявление. При этом преимущество исков, написанных от потребителей, заключается в том, что такие заявления освобождаются от уплаты госпошлины. В том случае, если сумма вашего ущерба составляет не более пятидесяти тысяч рублей, то вы можете обратиться в мировой суд. Если же сумма ущерба выше, то вам следует обратиться в районный суд. Компенсация морального вреда при этом в цену риска не включается.

Куда нужно отправлять претензию

                  Написанных экземпляров претензий должно быть как минимум 2-а. при этом один из них отправляется в орган, который занимается управлением ЖКХ, а второй остается у заявителя.

                  Если гражданин передает претензию лично, то на ней проставляются такие данные, как дата принятия документа, должность и инициалы лица, который принял документ, а так же личная подпись последнего.

                  К сожалению, не все компании желают лично принимать документ. В этом случае документ следует отправить заказным письмом с уведомлением. Желательно, чтобы при этом еще и была опись вложения. В этом случае компания не может не принять документ, а срок для дачи ответа заявителю будет отсчитываться от той даты, которая проставлена на квитке.

                  Так же большинство интернет-порталов ЖКХ предлагает оставить жалобу прямо на сайте ТСЖ или УК. Не следует относиться к такому типу заявления слишком предвзято – оно тоже имеет юридическую силу и на него обязаны ответить.

Консультация по Вашей проблеме

Стоимость — 1 000 рублей.
Сегодня — 500 рублей
Узнать подробнее

Составление жалобы в домоуправляющую компанию

Стоимость — 1 000 рублей.
Сегодня — 500 рублей
Узнать подробнее

Составление жалобы в жилищную инспекцию

Стоимость — 1 000 рублей.
Сегодня — 500 рублей
Узнать подробнее

Составление жалобы в прокуратуру

Стоимость — 1 000 рублей.
Сегодня — 500 рублей
Узнать подробнее

Составление акта осмотра квартиры

Стоимость — 1 000 рублей.
Сегодня — 500 рублей
Узнать подробнее

Составление искового заявления по ЖКХ

Стоимость — от 5 000 рублей.
Сегодня — от 3 000 рублей
Узнать подробнее