Составление жалобы в Роспотребнадзор

Стоимость — 1000 руб. Сегодня — 500 руб.
Введите свой е-mail для получения чека (не обязательно)
Вернуться к выбору услуг

             Не редки случаи, когда права населения в вопросах ЖКХ нарушаются. В качестве нарушителей могут выступать как другие граждане, так и органы, которые должны защищать интересы населения в сфере ЖКХ-услуг. Сюда входят ЖЭК, УК, ТСЖ и так далее. Чтобы добиться справедливости, необходимо написать жалобу в Роспотребнадзор. Но для этого важно знать, как именно обратиться в данную организацию.

Чем может помочь специалист

                  Юрист в области ЖКХ поможет грамотно составить заявление в соответствующие органы. Почему следует писать заявление именно в Роспотребнадзор? Данная организация позиционирует себя как госструктура, функционирующая с начала 2004 года и защищая интересы наших граждан в качестве потребителей тех или иных товаров и услуг.

                  Главной функцией вышеупомянутого органа является эпидемиологический и санитарный контроль. В подобный орган обращаются в следующих случаях:

  • в доме, в котором проживает гражданин, имеются проблемы с водоснабжением, которые никак не решаются;
  • в доме, где есть мусоропровод, имеются проблемы с утилизацией мусора;
  • завышаются тарифы на услуги ЖКХ;
  • в многоквартирном доме имеются проблемы с санитарными и эпидемиологическими нормами.

Во всех вышеупомянутых случаях с помощью юриста, решающего вопросы, связанные с ЭКХ, можно обратиться в Роспотребнадзор.

Стоимость услуг

                  Для того, чтобы обратиться в госорган, необходимо написать соответствующее заявление. Подобная услуга в «ЖКХ Контроль» обойдется вам всего лишь в 500 рублей.

                  Если же Роспотребнадзор после написания заявления вместе с юристом не решит ваших проблем, то компания вернет вам деньги.

Как написать жалобу

                  Для написания жалобы в Роспотребнадзор нет каких-то конкретных образцов, установленных законом. Однако есть примерное представление о том, как именно должно составляться заявление:

  • заявление должно заполняться от руки на чистом белом листе формата А4;
  • заполнять заявление можно не только от руки, но и на персональном компьютере;
  • желательно, чтобы шрифт в заявлении был читаемым и написанным нормальным, разборчивым почерком;
  • важно, чтобы заявление было написано синими чернилами;
  • в правом верхнем углу нужно написать, в какую именно организацию вы обращаетесь и от кого пишется заявление – важно, что жалоба может быть не только персональной, но и коллективной;
  • при заполнении заявления следует описать свою жалобу, но при этом отказаться от эмоциональной окраски;
  • вначале в жалобе расскажите о произошедшей ситуации (при этом желательно ссылаться на правовые акты); затем укажите, какие действия вы предприняли, чтобы решить проблему с ЖКХ; уточните, поступил ли ответ от ЖКХ, или же его не было; опишите, как вы видите исправление сложившейся ситуации.

Если вы прикладываете какие-то документы, то не забудьте перечислить их в жалобе. Это важно сделать хотя бы для того, чтобы важные документы не были утеряны. Так же не забудьте проставить дату и подпись.

Что делать если ответа нет

                  В законе не прописаны сроки, в течение которых госорган должен ответить на вашу жалобу. Однако Роспотребнадзор, как правило, старается не затягивать с заявлениями и уже в течение месяца рассматривает заявку и дает на нее развернутый ответ.

                  Ответ от Роспотребнадзора может быть как положительным, так и отрицательным. Если ответ положительный, то это означает, что Роспотребнадзор берется вести ваше дело и готов довести его до конца. Если же ответ отрицательный, то это означает, что госорган считает вашу жалобу необоснованной, либо не имеет достаточно полномочий для ее решения.

                  И в той, и в другой ситуации вам будет дан развернутый ответ о проделанной работе. Если ж ответа нет, то не стесняйтесь обращаться за ним в Роспотребнадзор. Вы. Как гражданин РФ, имеете на это полное право.

Как обратиться в суд и прокуратуру

                  Если Роспотребнадзор дал отрицательный ответ, обосновав это тем, что у него недостаточно полномочий, вы можете обратиться с исковым заявлением в высшие судебные инстанции или с заявлением в прокуратуру. В этом вам поможет наш юрист по услуга ЖКХ.

Консультация по Вашей проблеме

Стоимость — 1 000 рублей.
Сегодня — 500 рублей
Узнать подробнее

Составление жалобы в домоуправляющую компанию

Стоимость — 1 000 рублей.
Сегодня — 500 рублей
Узнать подробнее

Составление жалобы в жилищную инспекцию

Стоимость — 1 000 рублей.
Сегодня — 500 рублей
Узнать подробнее

Составление жалобы в прокуратуру

Стоимость — 1 000 рублей.
Сегодня — 500 рублей
Узнать подробнее

Составление акта осмотра квартиры

Стоимость — 1 000 рублей.
Сегодня — 500 рублей
Узнать подробнее

Составление искового заявления по ЖКХ

Стоимость — от 5 000 рублей.
Сегодня — от 3 000 рублей
Узнать подробнее