Жалоба в прокуратуру на ЖКХ

Стоимость — 1000 руб. Сегодня — 500 руб.
Введите свой е-mail для получения чека (не обязательно)
Вернуться к выбору услуг

          В последнее время появляется все больше граждан, желающих оформить жалобу  в прокуратуру на услуги ЖКХ. Лица, недовольные услугами ТСЖ и УК, оформляют жалобы в соответствующие органы. На практике воплотить в жизнь такую подачу не сложно – главное знать о подводных камнях написания подобных документов. Придется учитывать еще и тот факт, что прокуратура обладает большим, но все таки ограниченным набором полномочий, поэтому может отказать в услуге. В результате лицу придется оформлять другую жалобу –  в жилищную инспекцию, Роспотребнадзор или судебные инстанции.

Что предлагает специалист компании

                  Если у вас есть определенные претензии к ТСЖ или УК, юрист в области ЖКХ поможет вам оформить жалобу в прокуратуру вашего района или города.

                  Так как специалист ценит ваше время, жалоба будет оформлена всего за сутки.

Как оформляется жалоба и что является основанием

                  Вам следует знать, что оформить жалобу в прокуратуру может любой гражданин, желающий добиться справедливости. Только проверочные работы именно по жалобам проводятся не часто. Чаще прокуратура работает именно с плановыми визитами. Если же написана жалоба на конкретную организацию, то это дополнительный повод обратить на нее внимание.

                  Прокуратура осуществляет только определенный тип оценки. Государственная организация занимается проверками по следующим направлениям:

  • Проведение ремонта, начатого с недавних пор.
  • Надзор за обязательствами, которые приписываются ЖКХ или ТСЖ.
  • Надзор за финансированием капремонта и вынесение рекомендаций по улучшению работы компании.

Жалобы жильцов оказывают небольшое влияние на функционирование госорганов, но их претензии все же учитываются.

                  Стоит понимать, что просто так никто вашу жалобу рассматривать не будет – должны быть серьезные основания для рассмотрения заявления.

                  Что может стать основанием для рассмотрения вашей жалобы? Если жалоба несколько раз направлялась в ТСЖ или УСК, но меры приняты не были, то тогда действовать начинает прокуратура или жилищная инспекция.

                  Практика показывает, что в первую очередь следует обращаться именно в орган, оказывающий услуги ЖКХ- велика вероятность того, что компания обратит внимание на ошибки и постарается их исправить.

                  Если же никакой пользы от обращений нет, то тогда можно обращаться в прокуратуру. Но следует помнить, что затрагивать можно только те области, за которые отвечают специалисты госслужб. Иначе можно сразу же обращаться в высшие судебные инстанции.

Как оформляется жалоба

                  Каким образом может быть подано заявление в прокуратуру? Сейчас гражданам предоставляется сразу несколько вариантов. Только необходимо помнить о том, что вначале следует хотя бы попытаться решить вопрос мирным путем. Если же старания результатом не увенчались, то только тогда можно обращаться в соответствующие государственные органы.

                  Документ должен быть представлен в письменной форме. И должны быть доказательства того, что вы хотя бы один раз обращались в управляющую компанию или ТСЖ и Ваши требования были проигнорированы или в них отказали.

                  Обратиться в прокуратуру можно следующим образом:

  • При личном посещении.
  • Отправив заказное письмо по почте.
  • Оставив жалобу в электронном виде на сайте организации.

Последним способом пользуются особенно часто, так как это самый простой способ оставить жалобу. А все дело в том, что если отправить письмо почтой, то разбирательства с органами придется ждать очень долго. Другое дело когда жалоба пишется на сайте или подается срочно – такие жалобы рассматриваются в первую очередь.

                  Нет какого-то определенного бланка для оформления документа. Жалоба может быть написана в соответствующие органы в свободной форме. Главное, чтобы в шапке было написано, куда именно вы отправляете свое заявление. Здесь же указывается, от кого пишется заявление.

                  В центре пишется «Жалоба на управляющую компанию». А затем, собственно, перечисляется суть претензии. Описывать ситуацию нужно сухо, без лишних эмоций, и уж тем более без оскорблений. В конце следует проставить текущую дату и подпись. Если же жалоба коллективная, то должны быть проставлены все подписи с расшифровкой.

                  Не забывайте о том, что заявление должно быть написано в двух экземплярах. Одно остается у вас, а второе следует отправить в прокуратуру. На вашем бланке должна быть проставлена дата принятия и подпись специалиста, который это заявление принял. Делается это специально для того, чтобы при обращении в суд вы смогли доказать, что сделали все необходимое перед тем, как подать исковое заявление.

 

Стоимость услуги

                  Сколько будет стоить данная услуга? Специалист в области ЖКХ оформит подобную жалобу всего за 500 рублей.

                  Так же при неэффективности жалобы в прокуратуру можно обратиться далее – например в высшие судебные инстанции. Бывают случаи, когда у прокуратуры просто недостаточно полномочий для того, чтобы принять подобное заявление. В этом случае можно обратиться в жилищную инспекцию или в Роспотребнадзор. Заявление в данные органы, оформленное грамотным юристом, так же обойдется вам всего лишь в 500 рублей.

Консультация по Вашей проблеме

Стоимость — 1 000 рублей.
Сегодня — 500 рублей
Узнать подробнее

Составление жалобы в домоуправляющую компанию

Стоимость — 1 000 рублей.
Сегодня — 500 рублей
Узнать подробнее

Составление жалобы в жилищную инспекцию

Стоимость — 1 000 рублей.
Сегодня — 500 рублей
Узнать подробнее

Составление жалобы в прокуратуру

Стоимость — 1 000 рублей.
Сегодня — 500 рублей
Узнать подробнее

Составление акта осмотра квартиры

Стоимость — 1 000 рублей.
Сегодня — 500 рублей
Узнать подробнее

Составление искового заявления по ЖКХ

Стоимость — от 5 000 рублей.
Сегодня — от 3 000 рублей
Узнать подробнее